пятница, 30 апреля 2010 г.

Задание курса. Модуль 7

В задании курса мне предлагается:
Подумайте и напишите о том, как занятия и материалы этого модуля помог Вам в планировании и создании Вашего проекта.

* Какие материалы я могу разрабатывать для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения?
* Как я могу применять ИКТ для поддержки своей педагогической практики?

Подумайте, как знания, приобретенные в данном модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты, вопросы или проблемы в рефлексии.

* Включите в свой ответ Ваши мысли о том, как в течение курсов изменились Ваше понимание и знание изучаемых тем.

Вообще раздел "Планирование" традиционно нелюбимый мной в курсе Интел. Это моя личная проблема - не умею и не люблю планировать. В работе неоднократно убеждалась: чем тщательнее план, тем хуже результат. Во всяком случае, на уроках это часто именно так.
Впрочем, здесь надо учитывать 2 аспекта:
1. Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.
2. Когда не знаешь, что именно ты делаешь, делай это тщательно.
/Источник/
Вот исходя из п.2 последнее время мне приходится больше времени уделять планированию.
Что касается материалов и средств ИКТ мне очень понравились формы google: просто, функционально, эффективно.
------------------------
На обучение школьников эти знания, увы, никак не повлияют. А со взрослыми слушателями обязательно буду использовать. Вообще разговор о планировании помогает перейти от идей, концепций, образов к результативной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий